1. Основные сведения
Информация о школе |
|
Полное и сокращенное наименование образовательной организации: |
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Стрельская основная общеобразовательная школа» |
Дата создания образовательной организации: |
1 сентября 1992 г. |
Учредитель образовательной организации: |
Муниципальное образование Вадский муниципальный округ |
Место нахождения образовательной организации: |
606385, Россия, Нижегородская область, Вадский муниципальный округ, с. Стрелка, ул. Пешелань, д. 33а МАОУ «Стрельская ООШ» не имеет представительств и филиалов |
Режим и график работы образовательной организации |
Режим работы: 1 смена График работы: понедельник – пятница (с 8:00 – 17:00); суббота (с 8:00 – 13:00) |
Контактные телефоны |
8(831)4045014 |
Лицензия на осуществление образовательной деятельности |
|
Свидетельство о государственной аккредитации Выписка к Свидетельству о государственной аккредитации; Аккредитация действует бессрочно |
Информация о местах осуществления образовательной деятельности в МАОУ «Стрельская ООШ» |
||
1 |
Места осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам |
Отсутствует |
2 |
Места осуществления образовательной деятельности по основным программам профессионального обучения |
Отсутствует |
3 |
Места осуществления образовательной деятельности при использовании сетевой формы реализации образовательных программ |
Отсутствует |
4 |
Места проведения практики |
Отсутствует |
5 |
Места проведения практической подготовки обучающихся |
Отсутствует |
6 |
Места проведения государственной итоговой аттестации |
На базе МАОУ «Вадская СОШ» |
I. Краткая справка о МАОУ «Стрельская основная общеобразовательная школа»
МАОУ «Стрельская основная общеобразовательная школа» ориентирована на обучение, воспитание и развитие всех и каждого обучающегося школы с учетом его индивидуальных, физиологических и социальных особенностей, образовательных потребностей и возможностей, личностных склонностей путем создания в ней адаптивной педагогической системы и максимально благоприятных условий для умственного, нравственного, эмоционального, физического развития каждого ребенка. В соответствии с этим образовательная программа школы - это целостная система мер по гуманизации и гуманитаризации, дифференциации и индивидуализации, информатизации обучения и воспитания школьников, учитывающая потребности обучаемых, их родителей, общественности и социума. Вышеперечисленные принципы, лежащие в основе построения программы школы, сориентированы на личность ребенка, создание в школе условий для развития его способностей, нравственного самосознания; на свободное сотрудничество педагогов и учеников, обучающихся друг с другом, педагогов и родителей; на целенаправленное взаимодействие содержания образования по всем учебным предметам, обеспечивающим гармонизацию в развитии интеллектуальной, эмоциональной и волевой сферы каждого обучающегося. Школа имеет лицензию на право ведения образовательной деятельности (выдана 24.03.2016 г. Министерством образования Нижегородской области).
Школа в 2011 году прошла государственную аккредитацию (свидетельство об аккредитации выданное Министерством образования Нижегородской области 20.12.2011 года), что дает право на осуществление образовательной деятельности по образовательным программам:
• Основная общеобразовательная программа (начальное общее образование)
• Основная общеобразовательная программа (основное общее образование)
• Дополнительные общеобразовательные программы
• Подготовка детей дошкольного возраста к поступлению в школу.
Воспитательная система в школе – целенаправленная, специально организованная педагогами система деятельности в учебное и внеучебное время по управлению формированием и развитием у воспитанников значимых социальных свойств личности. Современное воспитание школьников осложнено многими негативными процессами, которые происходят в нашем обществе: кризис социальной системы, социальная напряженность, наступивший экономический кризис, ухудшение экологической обстановки, падение нравственности и т.п. Ситуация выживания, в которой оказалось наше общество, объективно порождает формы социального поведения, адекватные ей: агрессивность, жестокость, конкуренцию. Все это приводит к снижению ценности человеческой жизни. Перестала выполнять свои социальные функции семья – основной социальный институт. Большинство семей (особенно в сельской местности) оказались за чертой бедности, являются неблагополучными, родители ведут аморальный образ жизни.
МАОУ «Стрельская основная общеобразовательная школа» - единственный в социуме центр культурного, интеллектуального, нравственного, физического и правового развития детей школьного возраста. И поэтому с целью воспитания школьников необходимо в школе создать условия для формирования личности высококультурной, интеллектуальной, социально активной, гуманной. Воспитание в каждом ребенке доброты, гражданственности, творческого отношения к труду, бережного отношения ко всему живому, охрана культуры своего народа – вот ведущие ценности, которыми должен руководствоваться педагогический коллектив и которыми должна насыщаться воспитательная система школы.
II. Концепция воспитательной системы
Цели, задачи, основные направления воспитательной работы в школе.
Основная цель:
Формирование социально активной личности, сочетающей в себе высокие нравственные качества, творческую индивидуальность, гуманистическое отношение к миру.
Задачи:
• Содействие формированию сознательного отношения ребёнка к своему здоровью как естественной основе умственного, физического, трудового и нравственного развития.
• Содействие обучающимся в освоении ценностей общества, в котором они живут, и способов самоопределения в нём.
• Предоставление личности широких возможностей выбора индивидуальной траектории развития и способов самореализации.
• Организация воспитательного пространства через виды деятельности, где обучающиеся развивают свои способности и склонности.
-
Раздел находится в стадии наполнения
-
Раздел находится в стадии наполнения
-
Раздел находится в стадии наполнения
-
Раздел находится в стадии наполнения