МАОУ «Стрельская ООШ»

1. Основные сведения

Информация о школе

Полное и сокращенное наименование образовательной организации:

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Стрельская основная общеобразовательная школа»
(МАОУ «Стрельская ООШ»)

Дата создания образовательной организации:

1 сентября 1992 г.

Учредитель образовательной организации:

Муниципальное образование Вадский муниципальный округ

Сведения об учредителе

Место нахождения образовательной организации:

606385, Россия, Нижегородская область, Вадский муниципальный округ, с. Стрелка, ул. Пешелань, д. 33а

МАОУ «Стрельская ООШ» не имеет представительств и филиалов

Режим и график работы образовательной организации

Режим работы: 1 смена

График работы:

понедельник – пятница

(с 8:00 – 17:00);

суббота (с 8:00 – 13:00)

Контактные телефоны
и адреса электронной почты образовательной организации:

8(831)4045014
s_s_vad@mail.52gov.ru 

Лицензия на осуществление образовательной деятельности
(выписка из реестра лицензий) 

Свидетельство о государственной аккредитации

Выписка к Свидетельству о государственной аккредитации;

Аккредитация действует бессрочно

Информация о местах осуществления образовательной деятельности в МАОУ «Стрельская ООШ»

1

Места осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам

Отсутствует

2

Места осуществления образовательной деятельности по основным программам профессионального обучения

Отсутствует

3

Места осуществления образовательной деятельности при использовании сетевой формы реализации образовательных программ

Отсутствует

4

Места проведения практики

Отсутствует

5

Места проведения практической подготовки обучающихся

Отсутствует

6

Места проведения государственной итоговой аттестации

На базе МАОУ «Вадская СОШ»

I. Краткая справка о МАОУ «Стрельская основная общеобразовательная школа»

МАОУ «Стрельская основная общеобразовательная школа» ориентирована на обучение, воспитание и развитие всех и каждого обучающегося школы с учетом его индивидуальных, физиологических и социальных особенностей, образовательных потребностей и возможностей, личностных склонностей путем создания в ней адаптивной педагогической системы и максимально благоприятных условий для умственного, нравственного, эмоционального, физического развития каждого ребенка. В соответствии с этим образовательная программа школы - это целостная система мер по гуманизации и гуманитаризации, дифференциации и индивидуализации, информатизации обучения и воспитания школьников, учитывающая потребности обучаемых, их родителей, общественности и социума. Вышеперечисленные принципы, лежащие в основе построения программы школы, сориентированы на личность ребенка, создание в школе условий для развития его способностей, нравственного самосознания; на свободное сотрудничество педагогов и учеников, обучающихся друг с другом, педагогов и родителей; на целенаправленное взаимодействие содержания образования по всем учебным предметам, обеспечивающим гармонизацию в развитии интеллектуальной, эмоциональной и волевой сферы каждого обучающегося. Школа имеет лицензию на право ведения образовательной деятельности (выдана 24.03.2016 г. Министерством образования Нижегородской области).

Школа в 2011 году прошла государственную аккредитацию (свидетельство об аккредитации выданное Министерством образования Нижегородской области  20.12.2011 года), что дает право на осуществление образовательной деятельности по образовательным программам:

• Основная общеобразовательная программа (начальное общее образование)

• Основная общеобразовательная программа (основное общее образование)

• Дополнительные общеобразовательные программы

• Подготовка детей дошкольного возраста к поступлению в школу.

 Воспитательная система в школе – целенаправленная, специально организованная педагогами система деятельности в учебное и внеучебное время по управлению формированием и развитием у воспитанников значимых социальных свойств личности. Современное воспитание школьников осложнено многими негативными процессами, которые происходят в нашем обществе: кризис социальной системы, социальная напряженность, наступивший экономический кризис, ухудшение экологической обстановки, падение нравственности и т.п. Ситуация выживания, в которой оказалось наше общество, объективно порождает формы социального поведения, адекватные ей: агрессивность, жестокость, конкуренцию. Все это приводит к снижению ценности человеческой жизни. Перестала выполнять свои социальные функции семья – основной социальный институт. Большинство семей (особенно в сельской местности) оказались за чертой бедности, являются неблагополучными, родители ведут аморальный образ жизни.

МАОУ «Стрельская основная общеобразовательная школа» - единственный в социуме центр культурного, интеллектуального, нравственного, физического и правового развития детей школьного возраста. И поэтому с целью воспитания школьников необходимо в школе создать условия для формирования личности высококультурной, интеллектуальной, социально активной, гуманной. Воспитание в каждом ребенке доброты, гражданственности, творческого отношения к труду, бережного отношения ко всему живому, охрана культуры своего народа – вот ведущие ценности, которыми должен руководствоваться педагогический коллектив и которыми должна насыщаться воспитательная система школы.

II. Концепция воспитательной системы

Цели, задачи, основные направления воспитательной работы в школе.

Основная цель:

Формирование социально активной личности, сочетающей в себе высокие нравственные качества, творческую индивидуальность, гуманистическое отношение к миру.

Задачи:

• Содействие формированию сознательного отношения ребёнка к своему здоровью как естественной основе умственного, физического, трудового и нравственного развития.

• Содействие обучающимся в освоении ценностей общества, в котором они живут, и способов самоопределения в нём.

• Предоставление личности широких возможностей выбора индивидуальной траектории развития и способов самореализации.

• Организация воспитательного пространства через виды деятельности, где обучающиеся развивают свои способности и склонности.

  • Раздел находится в стадии наполнения

  • Раздел находится в стадии наполнения

  • Раздел находится в стадии наполнения

  • Раздел находится в стадии наполнения